Translate

суббота, 28 июня 2014 г.

Обучение в Академии 3Steam.

Я как и многие пользователи сети интернет искал способы заработка онлайн. Вот эти поиски и привели меня, в конечном
итоге, к знакомству с ЛюдмилойМоисеенковой.

 А она меня пригласила пройти курс обучения в Академии 3Steam. Мне надо было научиться создавать сайт/блог, работать с ними, продвигать их в поисковых сервисах.


Меня научили сделать свой первый блог, познакомили с рассылкой, с некоторыми программами, мне это очень понравилось.
То, что дали в Академии, действительно бесценно, но только сейчас я начал понимать важность многих вещей, на которые я раньше не обращал внимание.

 Теперь я уже применяю полученные знания в создании и раскрутке своих сайтов.
Создал свой первый видеоролик, смотри ниже.



Если у тебя возникнут какие-то вопросы, ты всегда сможешь связаться со мной:


 legkowwerh@gmail.com





 vlad32715

Комментариев нет:

Отправить комментарий